Помощь в написании студенческих работ
Антистрессовый сервис

Разработка интернет проекта для детского развивающего центра

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Стоит заметить, что процесс оценки свойств и выбора товара происходит в интернет-магазине намного удобнее и быстрее, чем в обычном магазине. Таким образом, в данной работе мы проанализировали и описали основные инструменты Интернет-продвижения компании (баннерная и контекстная реклама, SMM, интернет-представительства, e-mail-маркетинг и т. п.);Под современными технологиями рекламы решено понимать… Читать ещё >

Разработка интернет проекта для детского развивающего центра (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Подходы к разработке интернет-проектов для продвижения услуг
    • 1. 1. Сущность и стратегии маркетинга в сети Интернет
    • 1. 2. Основные виды и способы интернет-продвижения
  • Глава 2. Анализ деятельности ООО «Kids Intelligent»
    • 2. 1. Организационно- правовая форма ООО «Kids Intelligent»
    • 2. 2. Анализ внешней и внутренней среды организации
    • 2. 3. Анализ конкурентов и товаров организации
  • Глава 3. Разработка маркетингового проекта для продвижения услуг «Kids Intelligent»
    • 3. 1. Описание маркетинговой стратегии (миссия, цели, аудитория)
    • 3. 2. Составление медиаплана по продвижению услуг
    • 3. 3. Составление финансового плана
  • Заключение
  • Список использованных источников и литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Поддержка и актуализация. На сайте присутствуют новости, а информация об акциях и специальных предложениях устарела.Интерактив. На сайте есть инструментыинтерактива (онлайн-чат, конструктор и т. д.).Оригинальность. Дизайн сайта довольно простой, не отражает креативность рекламной сферы и не очень запоминается.Заголовки. Заголовки хорошо читаемы, выделяются и отражают нужную информацию для посетителя.Этичность. На сайтесодержится нейтральная информация. Кроме этого, у сайта есть адаптируемая мобильная версия. Выбранная платформа для сайта: kisintelligent.club.Основные меню сайта:

Описание услуг.

История компании.

Обратная связь.

Важная информация.

Наша жизнь (фотографии, истории, видеозаписи) Отзывы о наших услугах.

КонтактыЗатраты на создание и оптимизацию сайта: 55 000 рублей. Используемая платформа: kisintelligent. club, которую планируется запустить через систему wix.com. На данном ресурсе есть целый пакет, который позволяет создать полноценный сайт с подключенными платёжными системами, собственным доменом и хостингом. Оплата домена и хостинга — на 2 года вперед. Подключение платежных систем — бесплатно. Данный пакет включает также бонусы на «Яндекс. Директ», что позволит оформить баннерную рекламу на 3 недели вперед. Цена пакета (вместе с продвижением) на wix. соm — 55 000.Подробнее пакетах и услугах:

http://ru.wix.com.Второй шаг — это продвижение сайта через Яндекс. Директ и другие программы. Работать над повышением ТИЦ (тематический индекс цитирования). ТИЦ отражает «вес» и значимость сайта глазами других веб-сайтов аналогичной тематики. Один из наиболее простых способов повышения ТИЦ — попросить владельца сходной по тематике площадки поставить активную ссылку на сайт. Широко распространена также покупка ссылок на интернет-площадку. Иными словами, при запросе в популярных поисковых системах «Яндекс» или «Гугл» в виде «детский центр» или «отдать ребенка в развивающий центр Москва» будет выпадать ссылка на сайт компании.

Это выполняется через специальные службы и программы. Стоимость таких услуг варьируется от 100 р. до 1000 р. в зависимости от количества слов и желаемого места в поисковике.

Компания может зарегистрировать свою площадку (сайт) в тематических каталогах — это поможет не только поднять ТИЦ, но и привлечет интерес дополнительной аудитории. Цена услуги — от 50 р. до 1500р. Некоторые сайты предлагают бесплатное размещение (например, «Близко.

ру").Необходимо создать страницу отзывов на сайте, чтобы потенциальные клиенты и возможные покупатели оставить там свой отзыв о товаре (можно размещать отзывы на специализирующихся сайтах, таких, как «Отзовик.

ру" и др.).Размещение информации в справочнике Дубль ГИС-Москва. Размещение информации о компании в данной программе требуется небольшой взнос (1000 р.).Финансовый вопрос разработанного комплекса — в пределах 10 000 р.(учитывая бонусы от wix.com).Составим макет баннерной рекламы:

На рисунке 7 представлено изображение, которое можно использовать для рекламы в Интернет:

Рисунок 7 — Изображение для рекламы «KidsIntelligent"Текст рекламы для баннера: „KidsIntelligent“ предлагает Вам большой ассортимент дополнительных занятий для Вашего малыша! Все подробности по ссылке… и по телефону…».Реклама ориентирована на родителе в возрасте от 21 до 40 лет, пользователей Интернета и социальных сетей. Следующий шаг — выбираем социальные сети и создаем там группу. Группа должна иметь название «KidsIntelligent», полное описание детальности, фотографии и прочее.Рис. 8 — Планируемая аудитория посещения группы"KidsIntelligent"И так, мы определили, что ЦА -молодые родители мужского и женского пола, в возрасте от 21 до 40 лет, а также их дети. Рекомендации по улучшению группы:

В группе можно создавать опросы. Например, «Почему ВЫ хотите отдать ребёнка на обучение в наш центр?». Здесь будут уместны опросы, состоящие уже не из 3х вариантов ответов, а 5−6.Продуктовые посты с некой историей, а не просто картинки и подпись. Данная аудитория охотно делится впечатлениями, содержащими простые механики, но с небольшими усложнениями. Речь уже может идти не только о лайках, но и о комментариях.

3.2 Составление медиаплана по продвижению услуг.

Целевые действия (чего мы ждем от подписчиков):Переход на сайт «KidsIntelligent"Обсуждение новостей, событий (комментарии, лайки) Отзывы об обучении в центре (особенно о таких услугах как «Английский язык»)Участие в конкурсах, мероприятиях группы.

Участие в наполнении группы, пожелания по контенту (стена, видео, фото и прочее) Увеличение числа клиентов (родителей и их детей от 2 до 6 лет) Учет и анализ:

Статистика сайта (рост переходов из сети, появление повторно вернувшихся из аккаунта, улучшение качества трафика, увеличение кол-ва конверсий), — Статистика площадок (увеличение охвата, активности аудитории, увеличение лайков, просмотров, участников конкурсов и опросов, увеличение комментариев и естественных отзывов)."В контакте" наиболее приемлемые цены по продвижению марки. Исходя из нашей целевой аудитории средний CPM (costpermille) «В Контакте» будет 9 руб, CPC (costperclick) 30 руб. &# 171;В Контакте" создали отличную систему таргетирования. Здесь можно указать географию, пол, возраст, интересы, мировоззрения, даже в каких группах должна состоять наша ЦА. Однако стоимость такой рекламы достаточно высока.

(до 50 000 тыс. в месяц). Второй вариант — размещение поста в крупных группах. Расценки таковы:

Лучше всего подходят 4 группы:

Жизнь Москвы (охват примерно 1 мил., стоимость 5500, CPT — 5.5 р) Детское образование — мы едины (охват примерно 700 тыс, стоимость 4500, CPT — 6.4 р) Я — житель Москвы (охват примерно 650 тыс, стоимость 3000, CPT — 4.6 р) Исходя из данных расчетов видно, что стоимость размещения платных постов в группах намного ниже, а таргетированность ничуть не хуже. Зная тематику группы, можно предположить, чем увлекаются люди, а благодаря хорошей системе статистики можно увидеть пол возраст и географию проживания подписчиков, а значит, легко подобрать наиболее релевантную аудиторию. Еще один интересный метод размещения «В Контакте» — ретаргетинг. Ретаргетинг, поведенческий ретаргетинг, возвратный ретаргетинг (англ. retargeting —перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-рекламанаправляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт, но не совершили покупку или действие. Это один из наиболее эффективных методов продвижения для любой услуги. Ведь раз люди интересовались продуктом, значит, они и есть целевая аудитория. Возможно, они просто забыли или нашли более выгодное предложение. В таком случае, им можно предложить скидку, тем самым увести их внимание от продукции конкурентов.

Более подробно предложенные мероприятия представлены в таблице 1 в приложении 2. Итого, затрату на рекламу в социальной сети составят 88 500.

Самое главное — это обновлять новости в группе каждый день, добавлять побольше событий для родителей и их детей, добавить расценки на обучение в центре, организовать обратную связь для тех, кто планирует одновременно посещать уроки английского языка и т. д.Общий рекламный бюджет и медиаплан представлены в приложении 1. Планируемая активность группы к сентябрю-октябрю 2017 года:

Рис. 9 — Планируемая активность группы к сезону, с 1 сентября 20 173.

3Составление финансового плана Далее, составим общую таблицу затрат на маркетинговые мероприятия: Таблица 11 — Общая таблица затрат.

МероприятияЗатраты.

Создание и оптимизация сайта компании, оплата домена, хостинга, наполнение контентом и т. д.55 000.

Продвижение группы в социальной сети «В контакте», покупка подписчиков и т. д.88 500.

Продвижение сайта через баннерную рекламу, 2Гис и Яндекс. Директ10 000.

Итого153 500.

Таким образом, планируемая численность группы: свыше 5000.

Количество клиентов — свыше 50 человек (на первый год 2017;2018)Набор начнется в сентябре 2017 года. Показатели эффективности (KPI) на год:

1. Рост числа участников групп (в контакте до 5 000 к сентябрю 2017).

2. Рост обратной связи (увеличение количествалайков комментариев).

3. Увеличение охвата (в контакте -до 9 000,)4. Рост переходов из группы (до 200 переходов из всех соцсетей в сутки).

5. Улучшение качества трафика (показатель отказов менее 70%)6. CR (ConversionRate) средний показатель конверсии — 0.

25%7. Рост естественных рекомендаций.

Посчитаем примерную прибыль от реализации продвижения в социальных сетях. Количество новых клиентов к сентябрю -50 человек (50 детей) Из них 35 по обычной программе, 15 — по усиленной (полной).Прибыль за первый месяцзанятий (сентябрь35×7000 + 15×25 000 = 620 000 руб. В таблице 12 представлен расчет клиентов и прибыли за первый месяц/год реализации деятельности детского центра:

Таблица 12 — Таблицы прибыли с планируемого количество клиента к сентябрю 2017 года.

КлиентыПрограмма/цена за месяц.

Итого (за год).

35Обычная (7000).

х35=245 000 245 000×12=294 000 015.

Усиленная (полная, 25 000).

х15=375 000 375 000×12=4 500 000 506 200 007 376 896.

Эффективность этих мероприятий можно рассчитать так:∆ Д = Во х 0,1 (1)где ∆ Д — планируемый уровень прибыли организации, тыс. р.;Во — прибыль в последнем отчетном периоде, тыс. р.0,1 — нормативный коэффициент, принимаемый при определении результатов от проведения маркетинговых мероприятий (при расчете на млн. рубл.).Во= 744 000 рублей (7440тыс.

р.) — прибыль за отчетный период Определим объем прибыли (прирост доходов) в результате проведения мероприятий в системе управления и оптимизации СПК:∆ Д =7440×0,1 = 744 тыс. р. Подсчитаем общие затраты по формуле:∆Р = З1 + З2 + З3 + З4 + … Зn (2)где ∆ Р — общие затраты, З1,2…n — затраты по каждому отдельному мероприятию. Итого затрат:

78,5 + 10+ 55 +10= 153,5тыс.

р.Рассчитаем экономический эффект от внедряемых мероприятий:∆ П = ∆ Д — ∆ Р (3)где ∆ Р — общие затраты,∆ Д — прирост доходов.∆ П =744- 153, 5 = 590,5 тыс.

р.Эффективность в процентном соотношении рассчитаем по формуле:

Э = ∆ П / ∆ Р х 100% (4)Э = 590,5/153,5×100 = 29%.Итак, эффективность внедряемых мероприятий составит 29,%, т. е. мероприятия эффективные и требуют реализации. Период окупаемости затрат на маркетинговые мероприятия является одним из наиболее распространенных показателей оценки эффективности инвестиций: (5) где.

К — первоначальные инвестиции в мероприятия;

Д — ежегодные денежные доходы. Т0 =153 500/7440000= 0,14 или 1 месяц. Это говорит о том, то затраты окупятся после первой оплаты родителями за занятия затраты окупятся. Далее, рассчитаем точку безубыточности:

Средняя цена услуг: 620 000/50:12 400 (общая сумма стоимости услуг/на количество клиентов).Переменные издержки: 15 350 050=3070 р. Точка безубыточности: (6)Тб=153 500/(12 400−3070)=16,45=17.Это означает, что при обслуживании 17 клиентов прибыль детского центра равна нулю. Мы планируем не мене 50 клиентов на весь учебный год 2017;2018.

Чем дальше от них значение точки безубыточности, тем устойчивее проект. Поэтому необходимо оценить запас финансовой прочности. Проект окупится через 1 месяц. Запас финансовой прочности в натуральном выражении определяем по формуле:

ЗПн=(Q-Tб)/Q, (7)где ЗП — запас прочности, Q — годовой объем производства/реализации услуг в шт., Тб- объем производства в точке безубыточности, шт. ЗПн=(50−17)/50=0,49 (или 49%)Запас финансовой прочности проекта 49%>20% - проект обладает высокой финансовой прочностью (при условии обслуживания не менее 50 клиентов в год).

Заключение

.

Взрывное развитие Интернета, беспроводных и социальных технологий, конвергенция традиционных и новых медиа в последние несколько лет привели к смене коммуникационной парадигмы. Разработка эффективных способов воздействия на потребительский выбор заботит специалистов с момента зарождения рыночных отношений. В настоящее время ситуация на рынке так быстро меняется, наращивая и изменяя свои объемы, что единственным эффективным способом, который позволял бы прогнозировать будущие проблемы и возможности — является планирование. Оно является также основой в принятии управленческих решений. Если известны цели, которых компания хочет достигнуть, тогда становится легче выбрать наиболее эффективные решения.

Когда руководство компании принимает плановые решения, которые были обсуждены заранее, у компании уменьшается возможность появления новых ошибок, которые обусловлены недостоверной или ошибочной информацией о компании, ее потенциале и о внешней среде. Особую важность приобретает планирование коммуникационной эффективности рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии. Понятие «маркетинговая стратегия» имеет для любого предприятия важное значение. Маркетинговая стратегия компании является основополагающей стратегией развития бизнеса на рынке. Стратегия маркетинга определяет вектор продвижение товара, который максимизирует доход и прибыль предприятия в долгосрочной перспективе.

Результатом маркетинговой стратегии является маркетинговый план конкретных действий, направленных на укрепление положения товара в отрасли, снижение возможных рисков и угроз со стороны конкурентов и максимизацию прибыли. Задачи маркетинговой стратегии организации просты: она помогает компании не сбиться с пути завоевания рынка и преследует установленные бизнесом цели. Не имея четкой стратегии маркетинга, компания не может удерживать и повышать конкурентоспособность своих товаров, ежедневно теряет клиентов и не приобретает новых. Эффективная маркетинговая стратегия предприятия помогает ответить на вопросы: кому мы продаем? что мы продаем? как продавать эффективно? когда и где продвигать товар? какие свойства продукта развивать? на какие новые рынки идти? Выбранная тема на сегодняшний день считается актуальной, так как SMMинструменты являются не только визитной карточкой компании и информационным средством, но и полноценным маркетинговым инструментом, привлекающим новых клиентов, приносящим компании прибыль.

Поскольку целевая аудитория пользователей интернета, ищет конкретную информацию об интересующем товаре, то профессионально созданный сайт позволяет обеспечить легкость нахождения по запросам, а также предоставить полную информацию как о продукции, так и о способах ее приобретения, доставки и т. п. Благодаря интернет-магазинам и продвижению в социальных сетях появилась возможность совершать покупки не выходя из дома, офиса в любое время, если он точно знает, что хочет купить, выбор и заказ товара займет у него совсем немного времени. Служба доставки интернет-магазина доставит заказ в удобно место и время. Стоит заметить, что процесс оценки свойств и выбора товара происходит в интернет-магазине намного удобнее и быстрее, чем в обычном магазине. Таким образом, в данной работе мы проанализировали и описали основные инструменты Интернет-продвижения компании (баннерная и контекстная реклама, SMM, интернет-представительства, e-mail-маркетинг и т. п.);Под современными технологиями рекламы решено понимать высокоэффективные с экономической и психологической точки зрения способы донесения до целевой аудитории информации, призванной формировать или поддерживать интерес к объекту рекламирования, доступные для использования субъектам рекламного рынка в условиях малого рекламного бюджета, содержащие в себе элементы нововведений в отношении как новых средств рекламы, так и отличного от традиционного использования существующих средств. Состав современных технологий рекламы формируют такие инструменты как скрытый маркетинг, эмбиент медиа, вирусный маркетинг, инструменты SMM и SEO, баннерная реклама и прочих разновидностей интернетмаркетинга. Так, одним из способовоценки эффективности контекстной рекламы является веб-аналитика. Она отвечает на такие вопросы, как верен ли расчет, приносят ли потраченные на рекламу деньги доход и какой, можно ли его увеличить и как. Основной круг заказов касается компании детского развивающего центра «KidsIntelligent» не требующей высоких интеллектуальных затрат. Среди актуальных проблем, которые сейчас стоят перед компанией, особенно выделяются: изучение конкурентов, реклама/продвижение в интернет, исследование рынка, проведение и контроль рекламных кампаний.

Компания только выходит на рынок в г. Москва ещё не имеет собственного сайта. Нами предлагается в качестве основного принципа достижения конкурентоспособности обеспечить понимание ожиданий потребителя, используя системный подход к концентрации всех ресурсов на удовлетворении требований потребителя. Была разработана модель по обеспечению конкурентоспособности «KidsIntelligent», включающая следующие направления:

1. Вовлечение высшего руководства ООО ««KidsIntelligent» в процесс управления качеством и официальное утверждение в качестве принципа развития ориентации работы в организации на мнение потребителя;

2. Создание эффективной системы изучения мнения потребителя о компании «KidsIntelligent», ее системе качества и уровне услуг с использованием комплексных методов оценки;

3. Совершенствование процессов стратегического управления на предприятии «KidsIntelligent», вовлеченности персонала компании, управления процессами и системы измерения, в соответствии с задачами реализации концепции;

4. Координация всей деятельности по обеспечению уровня, как внешнего качества, так и внутреннего для удовлетворения и превышения ожиданий потребителя;

5. Использование возможностей стандартизации, сертификации, бенчмаркинга, участия в конкурсах и других современных инструментов управления в совершенствовании организационных процессов. Мы также проанализировали:

Внутреннюю и внешнюю среду организации.

Анализ конкурентах сил.

Развитие трех наиболее известных конкурентов в Москве (район м. Динамо, Сокол) Было предложено использовать следующиеканалы коммуникации:

Интернет-реклама. Используемые формы: баннерная реклама.

Создание сайта и продвижение сайта (SEO)Развитие группы в социальных сетях (SMM)Общие затраты в первый год реализации проекта составят около 153 500 рублей. Мы составили график и план проекта, рассчитали необходимые показатели экономической эффективности. Таким образом, оценка экономической эффективности, проведенная в рамках данного раздела, показала целесообразность реализации предложенных мероприятий. Проект обладает хорошей финансовой прочностью при условии набора не менее 50 детей в год, срок окупаемости затрат на маркетинговые мероприятия — 1 месяц.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Источники опубликованные.

Российская Федерация. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.

04.06 г. «О рекламе». М.: Гардарики, 2006.

Алиева В., Басов А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга для рекламиста. — Спб.: Питер, 2009. -.

224 с. Андросов Н. С. Интернет-маркетинг за 55 минут / Н. С. Андросов Серия книг «Спроси Ingate», 2012. — 151 с. Астафьев В. А. Организация и практика рекламного агентства / Учебник. М.: ВШЭ, 2010.-319 с. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. Учебник. — Спб.: Питер, 2011. -.

304 с. Веселов, Горбачев, Пискунова: Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать, — Москва, Издательство: Феникс, 2014. — 387 с. Коротков А. Маркетинговые исследования. Учебник.

М.: Юрайт, 2014. — 608 с. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок./Ф. Котлер, Пер с англ. -.

М.: Альпина Бизнес Букс, 2012; 600 с. Лейни Т. А., Семенова Е. А., Шилова С. А. — Бренд — менеджмент: Учебно-практическое пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков И К», 2013. — 233 с. Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя: Манн, Иванов и Фербер; М. 2015; 490 с. Пономарева, А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Пономарева.

— М. :Мар

Т, 2008. — 240 с. Романов А. А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2006. —.

432 с. Рыжикова Т. Н. Аналитический маркетинг: Учебное пособие. / М.: ИНФРА-М, 2014. — 309 с. Смирнов В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс. Директа — МИФ, 2013.

— 193 с. Тимофеев М. И. Особенности организации маркетинговой деятельности / М. И. Тимофеев. — М.: ИНФРА-М, 2009.

Туманян А. С. Рекламный менеджмент. / М.: Издательство Пресс, 2012, 193 с. Федорова Т. Н. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли, — Москва, Издательство: Омега-Л, 2015. — 409 с.Форрест.

Уолден Дэн Кеннеди Джим Кевэл// «Жесткий бренд-билдинг». Москва; 2015. — 600 с. Чебыкин Р. Разработка и оформление текстового содержания сайтов, — Москва, Издательство: BHV, 2004. — 512 с.Эстель.

Вейл. HTML 5. Разработка приложений для мобильных устройств, — Москва, Издательство: Питер.

2015. — 388 с. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети // - Ларри Вебер; пер. с англ. Елена Лалаян.

— М. Манн. — 2010.

— 320 с. Яковлев А., Чупрун А. Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки — БВХ — Петербург, 2009. — 304 с. Периодические издания.

Булавкина Л. Сказка о рыбаке и рыбке в социальных сетях // Маркетинговые коммуникации, № 1 2010. С. 19−32.Карпухина А. Н. Роль контекстной рекламы в продвижении туристических услуг // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы.

— 2012. — № 1 (3) — С. 102−103.Катаев А. В., Кринчиян Н. А. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса // Альманах современной науки и образования. 2015.

№ 6 (96). — С. 83Климов П. С. Контекстная реклама — основной вид рекламы в интернете.

Создание контекстного объявления [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. —.

С. 108Ковальская К. В. Маркетинговый подход к разработке новых товаров / К. В. Ковальская, Ю. Г. Варава; Киев.

нац. ун-т им. Т. Шевченко // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь: III Международная научно-практическая конференция: сборник научных статей (Брест, 26−28 апреля 2012 г.) / V Брестский инвестиционный форум; [редкол.: П. С. Пойта и др.]. — Брест, 2012. — С.

127−129.Никульников Н. В. Разработка алгоритмических моделей интернет-стратегии с использованием графов и сбалансированной системы показателей [Текст] / Н. В. Никульников // Экономические модели, 2010. — № 3 (64). — С. 280−285Макарова Е. А. Особенности контекстной рекламы в Интернете // Актуальные вопросы экономических наук.

— 2012. — № 25−1. — С. 129. Маркетинг в социальных сетях // - Дамир Халилов: Манн, Иванов и Фербер; Москва // - 2013.№ 12. С.90−112.Маркетинговые стратегии: пошаговые инструкции для рекламы онлайн/ Серия книг «Спроси Ingate». — ООО «Ингейт Реклама», 2016.

С.52Пирко И. Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм // Молодой ученый. —.

2014. — № 20. — С. 375Полякова О. В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О. В. Полякова // Маркетинг. ;

2011. — № 5 (120)., С.37−41Продан А. А. Интернет-маркетинг. Основы и преимущества // Вопросы экономики и управления. —.

2016. — № 3.

1. — С. 129−132Совершаева С. В. Контекстная реклама как инструмент интернет-маркетинга на российском рынке: анализ основных систем размещения // Проблемы современной экономики. — 2013. — № 1 (45) — 198 с.Шурчкова.

Ю.В.Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в Интернет-среде // Интернет-журнал Науковедение. 2015. № 5 (30) С.

110.Электронные ресурсы.

Мнение специалистов о PR в социальных сетях [Электронный ресурс]//.

http://template.ouverture.ru/allreclame/219-reclama-v-sozialnih-setyaxМоскаленко Г. Создание и размещение видеорекламы: пошаговый алгоритм для компаний [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Коммерческий директор».

http://www.kom-dir.ru/article/469-razmeshchenie-videoreklamyОлешицкая Ю. В. Инновационные маркетинговые стратегии в Интернет [Электронный ресурс] - Электрон.

дан. — Режим доступа://.

http://sci-article.ru/stat.php?i=1 476 451 720 (дата обращения: 09.

05.17)Онлайн журнал «Новости маркетинга"[Электронный ресурс] - Электрон.

дан. — Режим доступа:/.

http://www.marketingnews.ru/termin/62/Официальный сайт РИА «Стандарты и качество». — 2015.

Электронный ресурс] - Электрон.

дан. — Режим доступа: -.

http:// www.stq.ruПоказы объявлений контекстной рекламы по тематикам на лето 2016.

Электронный ресурс] - Электрон.

дан. — Режим доступа: — www. yandex. ruПродвижение бренда в социальных сетях. Статья. Дмитрий Румянцев[Электронный ресурс] - Электрон. дан. — Режим доступа://.

http://madcats.ru/smm/personal-brand-smm/Продвижение товара в Интернете [Электронный ресурс] - Электрон.

дан. — Режим доступа:

http://www.bigness.ru/articles/2011;10−07/news/1294.

Сахно А. Что такое digital-стратегия и зачем она нужна? [Электронный ресурс] - Электрон.

дан. — Режим доступа://.

http://digitalbee.com/blog/digital-marketing/chto-takoe-digital-strategiya-i-zachem-ona-nugna/Сидорчук Р. Корпоративный WEB-сайт как стратегия фирмы в Интернете [Электронный ресурс] - Электрон.

дан. — Режим доступа://.

http://www.marketing-mba.ru/article/4a_sidorchuk.pdfТемпы роста видеорекламы могут удвоиться в 2016 [Электронный ресурс] - Электрон.

дан. — Режим доступа:// sostav. ruNivedita S. «Social Media & Brand Communication», Academia.edu.2013[Электронныйресурс] - Электрон. дан. — Режимдоступа://URL:

https://www.academia.edu/3 175 319/ Social_Media_and_Brand_Communication TNS group компания, предоставляющая веб — аналитику с 1998.

Электронный ресурс] - Электрон.

дан. — Режим доступа://.

http://tns-global.ru/Приложение 1Рис.1 — Финансовый план на начало сезона 2017 года.

Приложение 2Таблица 1 — Стратегия продвижения услуг в социальной сети «В контакте"VkSMM активностистоимостьVkSMM активностистоимость.

Март2017анализ ЦА, выборплощадок.

Ноябрь2017обмен постами с другими группами (бесплатная реклама) Апрель2017создание групп, тестирование таргетированной рекламы (10 000), платных постов (14 500).

Декабрь2017фото конкурс «новогодний декор своими руками». Конкурс анонсировался в платных группах 4500.

Май2017размещение платных постов в двух наиболее подходящих группах (по 5 постов в каждой).

Январь2018обмен постами с другими группами (бесплатная реклама) Июнь2017размещения платных постов (по 5 постов в каждой) 22 500.

Февраль2018 В группе 6 тыс участников, продолжается обмена постами с другими группами (бесплатная реклама) Июль2017конкурс на лучшую фотографию ребенка во время занятий в центре «KidsIntelligent», покупка подписчиков 10 000.

Март2018конкурс Август2017 В группе 4 тыс участников, появилась возможность обмена постами с другими группами (бесплатная реклама) Апрель2018обмен постами с другими группами (бесплатная реклама) Сентябрь2017 В группе 5тыс участников, продолжается обмен постами с другими группами (бесплатная реклама) Май2018конкурс «в погоне за пасхальным кроликом» (поиск товаров с метками на сайте) Октябрь2017конкурс (необходимо было разгадать загадку, найти товар на сайте). Конкурс анонсировался в платных группах. 4500.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Источники опубликованные
  2. Российская Федерация. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.04.06 г. «О рекламе». М.: Гардарики, 2006.
  3. В., Басов А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга для рекламиста. — Спб.: Питер, 2009. — 224 с.
  4. Н. С. Интернет-маркетинг за 55 минут / Н. С. Андросов Серия книг «Спроси Ingate», 2012. — 151 с.
  5. В.А. Организация и практика рекламного агентства / Учебник. М.: ВШЭ, 2010.-319 с.
  6. А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. Учебник. — Спб.: Питер, 2011. — 304 с.
  7. Веселов, Горбачев, Пискунова: Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать, — Москва, Издательство: Феникс, 2014. — 387 с.
  8. А. Маркетинговые исследования. Учебник. М.: Юрайт, 2014. — 608 с.
  9. Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок./Ф. Котлер, Пер с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012- 600 с.
  10. Т.А., Семенова Е. А., Шилова С. А. — Бренд — менеджмент: Учебно-практическое пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков И К», 2013. — 233 с.
  11. Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя: Манн, Иванов и Фербер; М. 2015- 490 с.
  12. , А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Пономарева. — М.: МарТ, 2008. — 240 с.
  13. А.А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
  14. Т.Н. Аналитический маркетинг: Учебное пособие. / М.: ИНФРА-М, 2014. — 309 с.
  15. В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс. Директа — МИФ, 2013. — 193 с.
  16. М.И. Особенности организации маркетинговой деятельности / М. И. Тимофеев. — М.: ИНФРА-М, 2009.
  17. А.С. Рекламный менеджмент. / М.: Издательство Пресс, 2012, 193 с.
  18. Т.Н. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли, — Москва, Издательство: Омега-Л, 2015. — 409 с.
  19. Форрест Уолден Дэн Кеннеди Джим Кевэл// «Жесткий бренд-билдинг». Москва; 2015. — 600 с.
  20. Р. Разработка и оформление текстового содержания сайтов, — Москва, Издательство: BHV, 2004. — 512 с.
  21. Эстель Вейл. HTML5. Разработка приложений для мобильных устройств, — Москва, Издательство: Питер. 2015. — 388 с.
  22. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети // - Ларри Вебер; пер. с англ. Елена Лалаян. — М. Манн. — 2010. — 320 с.
  23. А., Чупрун А. Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки — БВХ — Петербург, 2009. — 304 с.
  24. Периодические издания
  25. Л. Сказка о рыбаке и рыбке в социальных сетях // Маркетинговые коммуникации, № 1 2010. С. 19−32.
  26. А.Н. Роль контекстной рекламы в продвижении туристических услуг // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. — 2012. — № 1 (3) — С. 102−103.
  27. А.В., Кринчиян Н. А. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса // Альманах современной науки и образования. 2015. № 6 (96). — С. 83
  28. П. С. Контекстная реклама — основной вид рекламы в интернете. Создание контекстного объявления [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. — С. 108
  29. К. В. Маркетинговый подход к разработке новых товаров / К. В. Ковальская, Ю. Г. Варава; Киев.нац. ун-т им. Т. Шевченко // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь: III Международная научно-практическая конференция: сборник научных статей (Брест, 26−28 апреля 2012 г.) / V Брестский инвестиционный форум; [редкол.: П. С. Пойта и др.]. — Брест, 2012. — С. 127−129.
  30. Н.В. Разработка алгоритмических моделей интернет-стратегии с использованием графов и сбалансированной системы показателей [Текст] / Н. В. Никульников // Экономические модели, 2010. — № 3 (64). — С. 280−285
  31. Е.А. Особенности контекстной рекламы в Интернете // Актуальные вопросы экономических наук. — 2012. — № 25−1. — С. 129.
  32. Маркетинг в социальных сетях // - Дамир Халилов: Манн, Иванов и Фербер; Москва // - 2013.№ 12. С.90−112.
  33. Маркетинговые стратегии: пошаговые инструкции для рекламы онлайн/ Серия книг «Спроси Ingate». — ООО «Ингейт Реклама», 2016. С.52
  34. И. Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм // Молодой ученый. — 2014. — № 20. — С. 375
  35. О.В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О. В. Полякова // Маркетинг. — 2011. — № 5 (120)., С.37−41
  36. А. А. Интернет-маркетинг. Основы и преимущества // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 3.1. — С. 129−132
  37. С.В. Контекстная реклама как инструмент интернет-маркетинга на российском рынке: анализ основных систем размещения // Проблемы современной экономики. — 2013. — № 1 (45) — 198 с.
  38. Шурчкова Ю. В. Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в Интернет-среде // Интернет-журнал Науковедение. 2015. № 5 (30) С. 110.
  39. Мнение специалистов о PR в социальных сетях [Электронный ресурс]// http://template.ouverture.ru/allreclame/219-reclama-v-sozialnih-setyax
  40. Г. Создание и размещение видеорекламы: пошаговый алгоритм для компаний [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Коммерческий директор» http://www.kom-dir.ru/article/469-razmeshchenie-videoreklamy
  41. Ю.В. Инновационные маркетинговые стратегии в Интернет [Электронный ресурс] - Электрон. дан. — Режим доступа:// http://sci-article.ru/stat.php?i=1 476 451 720 (дата обращения: 09.05.17)
  42. Онлайн журнал «Новости маркетинга» [Электронный ресурс] - Электрон. дан. — Режим доступа:/ http://www.marketingnews.ru/termin/62/
  43. Официальный сайт РИА «Стандарты и качество». — 2015. [Электронный ресурс] - Электрон. дан. — Режим доступа: -http:// www.stq.ru
  44. Показы объявлений контекстной рекламы по тематикам на лето 2016. [Электронный ресурс] - Электрон. дан. — Режим доступа: — www. yandex.ru
  45. Продвижение бренда в социальных сетях. Статья. Дмитрий Румянцев[Электронный ресурс] - Электрон. дан. — Режим доступа:// http://madcats.ru/smm/personal-brand-smm/
  46. Продвижение товара в Интернете [Электронный ресурс] - Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.bigness.ru/articles/2011−10−07/news/1294
  47. А. Что такое digital-стратегия и зачем она нужна? [Электронный ресурс] - Электрон. дан. — Режим доступа:// http://digitalbee.com/blog/digital-marketing/chto-takoe-digital-strategiya-i-zachem-ona-nugna/
  48. Р. Корпоративный WEB-сайт как стратегия фирмы в Интернете [Электронный ресурс] - Электрон. дан. — Режим доступа:// http://www.marketing-mba.ru/article/4a_sidorchuk.pdf
  49. Темпы роста видеорекламы могут удвоиться в 2016 [Электронный ресурс] - Электрон. дан. — Режим доступа:// sostav.ru
  50. S. «Social Media & Brand Communication», Academia.edu.2013[Электронный ресурс] - Электрон. дан. — Режим доступа://URL: https://www.academia.edu/3 175 319/ Social_Media_and_Brand_Communication
  51. TNS group компания, предоставляющая веб — аналитику с 1998. [Электронный ресурс] - Электрон. дан. — Режим доступа:// http://tns-global.ru/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ