Помощь в написании студенческих работ
Антистрессовый сервис

Методы продвижения в сети Instagram

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Показатель очень субъективный, но в свою очень он может показывать энергозатратность при продвижении аккаунта, чтобы в будущем на кого, нам стоит подписываться, и мы получим активную подписку в ответ. CTR по подпискам (количество в ответ подписавшихся на вас). Считается как отношение количество подписавшихся в ответ на наши подписки к количеству подписок (массфолловинг), выраженное в процентах… Читать ещё >

Методы продвижения в сети Instagram (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
    • 1. 1. Понятие продвижения
    • 1. 2. Методы продвижения в социальных сетях
  • ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ INSTAGRAM
    • 2. 1. Характеристика социальной сети Instagram
    • 2. 2. Специфика продвижения в сети Instagram
    • 2. 3. Оценка эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Обязательным условиям этого метода продвижения является то, что вы должны быть подписчиком данного аккаунта, в результате, вы получаете большой приток аудитории, которая желаем получить приз. Проводить конкурс можно вручную или же при помощи автоматического сервиса giveaways.ru. Подписываем ваш конкурс уникальным #тегом (#хочуэтурозовуюкоробку, #хочу_букет_весны, #синийLED), который позволит легко просмотреть всех участников конкурса, #тег должен быть уникальным и легким, для более простого поиска, а убедится в уникальности #тега, можно при помощи поиска. 2) Подарки знаменитостям и популярным блогерам. Этот метод состоит в том, что вы договариваетесь с известной личностью или популярным блоггером и дарите ему вашу продукцию. Знаменитость делает фотогроафию с данным продуктом и рассказывает о его преимуществах. Рассмотрим несколько примеров.

Такого рода посты появляются в Instagram Ксении Бородины (borodina.is Делюсь с вами позитивом мы с Мару стали имиджем для потрясающей коллекции SS_2016 Julia_GurskajabyNewStyle от стильного украинского дизайнера Юлии Гурской @julia_gurskaja_design Приобрести наряд себе и своей принцессе вы можете на оф. сайте juliagurskaja.com.ua, borodina. is Девочки многие не могут найти адрес шоурума! @ moscowchic. Так вот он находится в самом центре! Метро Лубянка, Большой Черкасский переулок д4 кр2 1 этаж Моя коллекция #chicbyborodylia так же есть в наличии) Так выглядит аккаунт Дмитрия Нагиева (nagiev.universal Экономил на завтраках, купил дорожку в fitnessnw.ru. Это не профессионалы, это боги торговли. Спасибо, ребята, за нашу счастливую старость).

Плюсы данного способа заключается в следующем, большее количество аудитории данного человека не только познакомятся с вашим продуктом, но и захотят приобрести его, если их кумир оставит о нем положительный отзыв. Единственный минус данного способа продвижения, Instagram в комментариях не использует «прямых» ссылок на сторонние ресурсы, только на главной странице аккаунта. Для многих пользователей это составит ряд неудобств для приобретения рекламируемой продукции. 3) Различные акции, флэшмобы и другие массовые мероприятия.

Самый эноргозатраный метод, но и самый продолжительный. Плюс данного метода состоит в том, что получается вовлеченность пользователей в ваш аккаунт и в результате активности вы набираете популярность. Данный метод похож на giveaway нужно, также придумать тему и фирменый #тег (#лаковаяпалитра, #Маникюр

НаВыходной). Главное, чтобы участники выполняли ваше уникальное задание и выкладывали фотографии в свой профиль со ссылкой на ваш аккаунт. Чтобы была мотивация участников пиарить ваш аккаунт нужно подводить промежуточные результаты и дарить небольшие призы или скидку в ваш магазин, ну, а в завершении конкурса объявить главного победителя.

Актуальность темы

вы должны определять сами, а также продолжительность либо это недельная акция или же месячный марафон, главное стимулировать ваших подсписков. 4) Участие в мероприятиях, каждое мероприятие обычно активно анонсируется в соцсетях, а на самом мероприятии стоят пресс-волы, зеркала для селфи, проводят конкурсы на лучшее фото под определенным #тегом (#потаника2016), обычно все ограничивается фантазией организаторов. После мероприятия можно подвести итоги, объявить победителя подарить призы и снова давать ссылки на участников. В результате мы получаем активную аудиторию, чем чаще вы проводите мероприятия или учувствуете в них, тем больше упоминий вы получаете.

5) ShoutOutforShoutOut (SFS) — или же «реклама за рекламу». Данный метод очень прост в использовании вы публикуете у себя в аккаунте фотографию с #тегом (#sfs, #SFS, сфс и т. д.), более опытные пользователи размещают надпись на фото. Обозначаете сроки проведение и сроки оглашения результатов. Обычно SFS проводят пользователи с большим количеством подписчиков. Чтобы принять участиве вы должны сделать репост фотографии от первоисточника, можно скачать его фотографию и отметь на ней пользователе рассказать о нем. Главное ставить #тег и ссылается на ваш аккаунт. Если инициатору нравиться ваша фотография (как правило оценивают страницу), вы получаете ответный SFS и скорей всего на вас подпишутся.

6) Взаимопиар его можно отнести к SFS, но в этом методе все намного проще. Главная задача состоит в том, что вы договариваете с любым понравившимся аккаунтов (их может быть несколько), вы рассказываете о не, а он о вас. Обычно такой метод применяется на тематических ресурсах. Также к этому методу можно отнести взаимный обмен лайками.

7) Массфолловинг и масслайкинг. Массфолловинг — это массовая подписка на других пользователей. Таким образом, вы привлекаете внимание. Увидев нового подписчика, пользователь с большой вероятностью зайдет на ваш аккаунт и, вполне возможно, подпишется в ответ.

Масслайкинг — это массовая раздача лайков, без подписки. Лучше всего использовать если у вас аккаунт с узкой тематикой и вам любыми способами нужно набирать целевую аудиторию. Данный метод очень эноргозатратный и как правило приводит к скромным результатам. Кроме того, данный метод стоит проводить не раньше, чем через месяц вашей регистрации, слишком активный аккаунт получает бан сразу. Но и в последующем времени стоит ограничивать свою активность. Среднесуточное количество не более 500 лайков и подписок сначаInstagram ограничивает аккаунты за превышение лимитов при последующих нарушениях бан. Причем в бан можно попасть как за автоматизированный лайкинг и фоловинг, так и за ручной.

7) Реклама. Так как органический прирост подписчиков в Instagram зарабатывается хорошими фотографиями, интересным контентом и искренними рекомендациями других пользователей. На данный момент в Instagram появился новый рекламный сервис, который можно использовать для продвижения, но его эффективность пока сложно оценить в связи с недавним появлением. Рекламу также можно покупать в пабликах, у популярных блогеров, звезд и различных фирм. Чтобы договориться о рекламном посте, можно связаться с администратором напрямую, а можно воспользоваться специальными биржами. Данный метод затратный и может не принести никакого результата, так как пользователь формирует ленту сам, и не желает видеть в ней рекламных продуктов.

8) Покупка офферов. Самый странный метод продвижения. Офферы — это люди, которые подписываются на ваш аккаунт за деньги. Как правило это «мертвые аккаунты». Офферы — это бесполезные подписчики, на которые вы тратите свои деньги, потому что они не будут у вас ничего покупать и просматривать ваш профиль. I nstagram активно ведет политику по зачистки сети и удаляет такие аккаунты. Такой метод продвижение может помочь вам заработать престижность, когда пользователь заходит в ваш аккаунт и видит, что на вас подписано 254К, а может и оттолкнуть. За такой метод продвижения можно получить бан.

9) Спам. Как правило, спам оставляют в комментариях к фотографиям, но бывает, что присылают и в директ. Чтобы получить сообщения в директ от человека, который не является вашим другом, вам нужно разрешить отправку вам фото. То есть в данном случае пользователь может заблокировать входящий спам, даже не читая его. Данный метод имеет ряд плюсов: вы бесплатно рассказываете о своем аккаунте (если не прибегаете к помощи сторонних программ), можно привлечь активную аудиторию, благодаря спаму можно целевую аудиторию у ваших конкурентов. При условии, что вы будите вести спам с других аккаунтов ссылаясь на свой, т.к. банят именно, тот аккаунт, который и занимается спамом. Минусы данного метода: очень много занимает времени, вызывает очень много негатива (пользователи не любят рекламу и негативно относятся к объекту рекламирования), очень маленькая эффективность, могут заблокировать основной аккаунт (если будут поступать жалобы).

10) Видеоконтент этот формат который появился в 2013 году, он пользуется популярностью особенно у тематических брендов. Благодаря этому формату мы можем сделать свой аккаунт интересней. Такие основные показатели оцениваются в рамках стандартной рекламной кампании в социальных сетях. Но для каждой конкретной задачи нужно подбирать свою систему оценок: добавлять или исключать показатели, которые на данный момент для вас являются большее или менее значимыми. Современная структура соцсетей устроена таким образом, что в них можно создавать мероприятия, опросы, приглашать в группы, размещать фото и видеоконтент и так далее. Причем большинство возможностей абсолютно бесплатно, что значительно экономит рекламный бюджет. Сейчас, например, все большую популярность приобретает новое приложение «Instagram», при помощи которого пользователю предлагается размещать свои фото, делиться ссылками на них в социальных сетях, а так же отмечать свое присутствие на них. Конечно, этот тип размещения подойдет не для каждого продукта, его можно использовать для рекламы товаров и услуг предназначенных для домашнего использования. Однако производимый компанией «Бест Кейк» продукт как нельзя лучше «вписывается» в эту социальную сеть. Изображения и фотографии тортов привлекают внимание сами по себе.

Как известно, лучше один раз увидеть. Создавая уникальные снимки изготавливаемых тортов и десертов, у компании есть реальный шанс «разбудить аппетит» у своего потенциального клиента. Формирование красочных фото способствует увеличению лояльности и привлечению новых клиентов. Конечно, говоря об этой социальной сети, не нужно забывать и о ее целевой аудитории.

Эта соцсеть рассчитана, прежде всего, на молодежь, а именно здесь и находится основная часть целевой аудитории компании. Например, девушки, собираясь выйти замуж, очень много времени уделяют поиску «идеальных», по их мнению, аксессуаров для их будущего торжества. А торт, как известно, занимает в нем далеко не последнее место. Ему отведена ведущая роль на банкете. Таким образом, фотографии, размещаемые в «Instagram», должны быть четко структурированы и размещены по темам. отдельное внимание следует уделить свадебным тортам.

2.3. Оценка эффективности.

Чтобы оценить эффективность социальной сети Instagram. Для этого нам необходимо определить критерии эффективности работы сообщества. Продвижение в социальных сетях — канал продвижения, последовательная работа по завоеванию доверия аудитории. В настоящее время в социальных сетях не существует общепринятых методов оценки эффективности PR-деятельности в социальных сетях. Проанализировав труды: [Эффективность маркетинга и рекламы в социальных медиа,.

http://], [SMM за что платить и как оценить эффективность,.

http://], [Халилов 2013], [Овечкин 2010], [Ляйнеманн 2010], [Оценка эффективности трафика социальных сетей,.

http://], опишем свои методы оценки эффективности в социальных сетях. Это количественные и качественные показатели эффективности PR-деятельности. 1) Упоминание — количество и качество публикаций. Этот уровень зависит напрямую от активности работы SMM-специалистов. Публикации должны появляться регулярно — минимум три раза в неделю, а по возможности — семь дней в неделю по три раза в день, чем чаще, тем лучше.

2) Количество подписчиков. Публикации в аккаунте должны появляться регулярно, они должны быть качественными и, по возможности, интересными для аудитории в сообществах. Их читают большее количество подписчиков, которые делятся материалом со своими друзьями и рекомендуют этот аккаунты друзьям.

3) Активность аудитории. Если материалы, привлекают аудиторию, то аудитория начинает реагировать на сообщения, обсуждать их, делать «репосты» (перекопирывает информацию себе на страницу), в результате чего повышается степень вовлеченности аудитории (EngagementRate). ER — характеристика, показывающая процент участников сообщества, проявляющих активности в публикациях («лайки», комментарии и «репосты»). Важно понимать, насколько активна аудитория.

4) Посещаемость. Это самый важный фактор определения активности участников подписчиков. Посещаемость зависит от типа и интересности аккаунта: аккаунты развлечений посещают в 2−3 раза чаще, чем аккаунты интернет-магазинов. При нормальной вовлеченности пользователей группу ежедневно посещают 1−3% от всех участников. Если ежесуточная посещаемость группы меньше 0,5%, то участники обычно оцениваются как неактивные.

5) Комментарии к фото и видео. Во многих акааунтах размещены сотни видеороликов и тысячи фотографий. Комментируемость фото и видео, а также количество «лайков» влияет на определение «живости» аккаунта. Чем интереснее и качественнее информация, находящаяся в вашем профиле, тем больше у этого сообщества читателей и последователей. Чем больше читателей, тем больше комментариев, «лайков». Чем активнее реакция, тем больше людей начинают проявлять интерес к вашей компании.

6) CTR (конверсия) — к которой необходимо стремиться. Показатель очень субъективный, но в свою очень он может показывать энергозатратность при продвижении аккаунта, чтобы в будущем на кого, нам стоит подписываться, и мы получим активную подписку в ответ. CTR&# 160; по подпискам (количество в ответ подписавшихся на вас). Считается как отношение количество подписавшихся в ответ на наши подписки к количеству подписок (массфолловинг), выраженное в процентах. Например, мы подписались на 500 человек, в ответ на вас подписались 70, CTR=70/500*100=14%.Говоря о контенте для Instagram, важно отметить ключевую роль уникальности каждого сообщения.

Учитывая специфику работы компании, важно помнить, что пользователи Instagram желают провести время весело и интересно, поэтому контент должен отвечать требованиям аудитории, быть увлекательным и содержательным чередовать, фото и видео, проводить различные конкурсы и просто дарить подарки своим подписчикам и не забывать о тематическом цикле постов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для реализации эффективной коммуникативной политики организации в сфере связей с общественностью необходимо иметь прочные отношения с партнерами и потребителями. Поэтому является важным учитывать интересы всех участников торговой цепочки. В качестве основных инструментов для продвижения организации могут выступать реклама, прямые продажи и их стимулирование, пропаганда. Отметим также, что немаловажным фактором в осуществлении эффективного продвижения является определение целевой аудиторий, выявление коммуникационных целей, разработка коммуникационного послания, а также выбор подходящих каналов и инструментов. В условиях динамично развивающейся рекламной среды появляется необходимость задействовать многочисленные ресурсы. В частности, используются социальные сети. Как показало наше исследование, социальная сеть Instagram достаточно популярна в России.

Возможность комментировать фотографии, делиться с другими пользователями изображениями в режиме реального времени позволяют использовать Instagram в коммерческих целях. Многие организации, а также медийные личности, политики, государственные учреждения выкладывают актуальную информацию, позволяя пользователям контактировать с производителями контента. Социальные сети открыли новую возможность общения, а также создали платформу для трансляции своей реальной жизни в виртуальную, которые на данный момент неотделимы друг от друга. Теперь любой человек может создать свою страницу, объединить в ней людей по интересам и заняться продвижениям себя, своего интереса, продукта, мысли и т. д. Демократичный характер сообществ и свобода выражения своих мыслей привлекает множество людей в социальные сети, тем самым создавая мировое сообщество, взаимосвязанное друг с другом. Такое взаимодействие людей открыло новые возможности в сфере продвижения услуг, так как социальные сети являют собой особый вид коммуникации, то соответственно рождается новый язык взаимодействия потребителя и создателя. Формирование положительного образа бренда, компании или человека включает в себя анализ целевой аудитории, ее характера, потребностей, а также создает платформу взаимодействия всех СМИ воедино, рождая единую информационную цепь. Нужно заметить, что демократический характер социальных сетей может играть в процессе продвижения бренда и положительную, и отрицательную роль, так как любой пользователь может высказывать мнение различного характера, поэтому в создании имиджа компании необходимо учитывать особенности данного инструмента. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

http://www.onlinemonitor.ruSMM за что платить и как оценить эффективность [Электронный ресурс] — Режим доступа:

http://blog.astramg.ru/articles/2886/.Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями. — М.: ИД «Университетская книга», 2010.

Аккаунт в «Instagram» «Городского такси» [Электронный ресурс] — Режим доступа:

https://instagram.com/gortaxi31Акопов, А. И. W eb 2.0 как предчувствие [Электронный ресурс] / А. И. Акопов // RELGA. —.

2007. — № 6 (151). — Электрон.

дан. — Режим доступа:

http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1948& Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст ] / И. В. Алешина.

— М.: ИКФ ЭКМОС, 2002. —.

480 с. Андреева, Г. М. Социальная психология [Текст] / Г. М. Андреева. —.

М.: Аспект пресс, 2007. — 363 с. Бакулев, Г. П. Новые медиа: теория и практика [Текст] / Г. П. Бакулев.

— М.: Изд-во КЛМ, 2008. —.

137 с. Белл, Д. Социальные рамки информационного общества [Текст] / Д. Белл // Новая технократическая волна на Западе. — М.

: Прогресс, 1986.— С. 330−343.Битков, Л. А. Практическое использование социальных сетей специалистами по PR [Электронный ресурс] / Л. А.

Битков. — Режим доступа:

http://journ.igni.urfu.ru/index.php/component/content/article/375.Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? [ Текст] / С.

Блэк. — М.: Модино Пресс, 1999.

— 239 с. Бокарев, Т. Энциклопедия Интернет-рекламы [Текст] / Т. Бокарев. — М. :

Промо-Ру, 2000. — 416 с. Большакова, Ю. С. Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных сетях / Ю. С. Большакова, А. С.

Гуляев, М. Н. Евченко // Молодой ученый. — 2014.

— № 7. — С. 306−309.Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR [Текст]: учеб.

пособие / Б. Л. Борисов. — М.

: Фаир-пресс, 2011. — 624 с. Брекенридж, Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты [Текст] / Д. Брекенридж.

— М.: ЭКСМО, 2009. — 272 с. Быков И. А., Филатова О. Г. Интернет-технологии в связях с общественностью / Учебное пособие. —.

Роза мира, 2010. — 275 с. Быков, И. А.

Интернет-технологии в связях с общественностью [Текст] / И. А. Быков, О. Г. Филатова. —.

СПб.: Роза Мира, 2010. —.

275 с. Варакута, С. А. Связи с общественностью [Текст]: учеб.

пособие / С. А. Варакута. — М.: ИНФРА — М, 2004.

— 246 с. Василенко, А. Б. Пиар крупных российских компаний [Текст] / А.

Б. Василенко. — М.

: изд-во ГУ ВШЭ, 2001. — 304 с. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб.

пособие / Е. Н. Голубкова.

— 2-е изд. М.: Финпресс, 2007. — 287 с. Горохов, В. М.

Основы журналистскогомастерсва [Текст] / В. М. Горохов. — М.: Мысль, 1989.

— 117 с. Грушин, Б. А. Массовое сознание [Текст] / Б. А. Грушин. —.

М. :&# 160;Политиздат, 1987. — 368 с. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное [Текст] / М.

В. Гундарин. — СПб.: Питер, 2009.

— 336 с. Гуров, Ф. Продвижения бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети [Текст] / Ф. Гуров. —.

М.: Вершина, 2008. —.

136 с. Данилина, В. В. Связи с общественностью: составление документов: теория и практика [Текст]: учеб.

пособие / В. В. Данилина, М.

В. Луканина, Л. В. Минаева, Л. К. Салиева. М.

: Аспект-Пресс, 2006. — 288 с. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика [Текст] / П. Дойль. — СПб.

: Питер, 1999. — 560 с. Доценко, E. JI. Психология, манипуляции: феномены, механизмы, защита [Текст] / Е. Л. Доценко. —.

М.: ТОО «ЧеРо», 1997. — 228 с. Жолудь, Р. Журналистика и вызовы Web 2.0 [Электронный ресурс] / Р. Жолудь. — Режим доступа:

http://journ.elsu.ru/jourpro136.htm.Засурский, И. И. Масс-медиа второй республики [Текст] / И. И. Засурский. М.: Изд-во МГУ, 1999. 272 с. Игнатьев, Д.

Настольная энциклопедия PublicRelations. 2-е изд. [ Текст] / Д.

Игнатьев, А. Бекетов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 678 с. Калиберда, Е. Г.

Связи с общественностью в сфере экономики [Текст] / Е. Г. Калиберда. М. :

Логос, 2008. 328 с. Кара-Мурза, С. Г. Манипуляция сознанием [Текст] / С. Г.

Кара-Мурза. М.: &# 171;Алгоритм", 2007.

436 с. Катлип, С. М. Паблик рилейшнз: Теория и практика [Текст] / С. М. Катлип, А. Х.

Сентер, Г. М. Брум. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.

— 624 с. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] / В. Г. Королько. — М.: &# 171;Рефл-Бук", 2000.

— 530 с. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью [Текст] / А. В. Кочеткова, В. Н.

Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов.

— М.: 2008.

— 240 с. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии [Текст] / В. Ф. Кузнецов. — М.

: Аспект Пресс, 2007. — 302 с. Ленкова, К.

С. Социальная сеть как инструмент продвижения некоммерческих проектов [Текст] / К. С. Ленкова // Бизнес. Общество. Власть.

— 2013. — № 14. —.

С. 1- 7. Ливанова, М. В. Региональные «Газеты власти» в медиапространстве [Текст] / М. В. Ливанова // Бизнес. Общество.

Власть. — 2013. — № 14. — С.

42−49.Ляйнеманн, Р. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании [Текст] / Р. Ляйнеманн, Е.

Байкальцева. — М.: Вершина, 2006.

— 248 с. Ляйнеманн, Р. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании [Текст] / Р. Ляйнеманн, Е. Байкальцева.

— М.: Вершина, 2006. — 248 с. Маклюэн, М. Средство само есть содержание [Электронный ресурс] / М. Маклюэн // Нижегородский университетский центр Интернет .

— Электрон. дан. — Нижний Новгород. —.

2009. — Режим доступа :

http://www.uic.nnov.ru/pustyn/lib/maclu.ru.html.Мандель, Б. Р. Методы работы со средствами массовой информации [Текст] / Б. Р. Мандель. — М. :

ИНФРА — М., 2009. — 208 с. Митрофанова, А. А. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития [Текст] / А.

А. Митрофанова // Молодой ученый. — 2014. — № 8. — С. 536−539.О'Рейли, Т.

Что такое Веб 2.0 [Электронный ресурс] / Т. О'Рейли // Журнал «Компьютерра». Перевод Натальи Казаковой — Электрон.

дан. — М. — 2011. — Режим доступа:

http://www.computerra.ru/think/234 100.

Овечкин, А. В. Критерии оценки эффективности маркетинга в социальных медиа [Текст] / А. В. Овечкин // MARKETINGPRO — 2010.

— № 4/62. — C. 14−17.Овечкин, А. В. Критерии оценки эффективности маркетинга в социальных медиа [Текст] / А. В. Овечкин // MARKETINGPRO — 2010.

— № 4/62. — C. 14−17.Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы оценки — [Электронный ресурс] — Режим доступа:

http://www.advlab.ru/articles/article363.htm.Оценка эффективности трафика социальных сетей [Электронный ресурс] — Режим доступа:

http://perfect-seo.ru/effektivnost-trafika-soc-setej.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» — 2010.

Румянцев, Д. Я. Продвижение бизнеса в «Вконтакте». Быстро и с минимальными затратами [Текст] / Д. Я. Румянцев. — СПб.: Питер, 2014.

Социально-экономические и политические причины возникновения связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса. (электронный ресурс). — Режим доступа ;

http://ob-svyazy.ru/lektsii-po-svyazyam-s-obshchestvennostyu/61-socialno-ekonomicheskie-i-politicheskie-prichiny.htmlХалилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов. — М.

: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 210 с. Эффективность маркетинга и рекламы в социальных медиа — [Электронный ресурс] — Режим доступа:

http://www.cossa.ru/articles/234/2438/.

Показать весь текст

Список литературы

  1. http://www.onlinemonitor.ru
  2. SMM за что платить и как оценить эффективность [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://blog.astramg.ru/articles/2886/.
  3. А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями. — М.: ИД «Университетская книга», 2010.
  4. Аккаунт в «Instagram» «Городского такси» [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://instagram.com/gortaxi31
  5. , А. И. Web 2.0 как предчувствие [Электронный ресурс] / А. И. Акопов // RELGA. — 2007. — № 6 (151). — Электрон.дан. — Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1948&
  6. , И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст ] / И. В. Алешина. — М.: ИКФ ЭКМОС, 2002. — 480 с.
  7. , Г. М. Социальная психология [Текст] / Г. М. Андреева. — М.: Аспект пресс, 2007. — 363 с.
  8. , Г. П. Новые медиа: теория и практика [Текст] / Г. П. Бакулев. — М.: Изд-во КЛМ, 2008. — 137 с.
  9. , Д. Социальные рамки информационного общества [Текст] / Д. Белл // Новая технократическая волна на Западе. — М.: Прогресс, 1986.— С. 330−343.
  10. , Л. А. Практическое использование социальных сетей специалистами по PR [Электронный ресурс] / Л. А. Битков. — Режим доступа: http://journ.igni.urfu.ru/index.php/component/content/article/375.
  11. , С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? [Текст] / С. Блэк. — М. :Модино Пресс, 1999. — 239 с.
  12. , Т. Энциклопедия Интернет-рекламы [Текст] / Т. Бокарев. — М.: Промо-Ру, 2000. — 416 с.
  13. , Ю. С. Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных сетях / Ю. С. Большакова, А. С. Гуляев, М. Н. Евченко // Молодой ученый. — 2014. — № 7. — С. 306−309.
  14. , Б. Л. Технологии рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / Б. Л. Борисов. — М. :Фаир-пресс, 2011. — 624 с.
  15. Брекенридж, Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты [Текст] / Д. Брекенридж. — М.: ЭКСМО, 2009. — 272 с.
  16. И.А., Филатова О. Г. Интернет-технологии в связях с общественностью / Учебное пособие. — Роза мира, 2010. — 275 с.
  17. , И. А. Интернет-технологии в связях с общественностью [Текст] / И. А. Быков, О. Г. Филатова. — СПб.: Роза Мира, 2010. — 275 с.
  18. , С. А. Связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие / С. А. Варакута. — М.: ИНФРА — М, 2004. — 246 с.
  19. , А. Б. Пиар крупных российских компаний [Текст] / А. Б. Василенко. — М.: изд-во ГУ ВШЭ, 2001. — 304 с.
  20. , Е. Н. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие / Е. Н. Голубкова. — 2-е изд. М.: Финпресс, 2007. — 287 с.
  21. , В. М. Основы журналистскогомастерсва [Текст] / В. М. Горохов. — М.: Мысль, 1989. — 117 с.
  22. , Б. А. Массовое сознание [Текст] / Б. А. Грушин. — М.: Политиздат, 1987. — 368 с.
  23. , М. В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное [Текст] / М. В. Гундарин. — СПб.: Питер, 2009. — 336 с.
  24. , Ф. Продвижения бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети [Текст] / Ф. Гуров. — М.: Вершина, 2008. — 136 с.
  25. , В. В. Связи с общественностью: составление документов: теория и практика [Текст]: учеб. пособие / В. В. Данилина, М. В. Луканина, Л. В. Минаева, Л. К. Салиева. М.: Аспект-Пресс, 2006. — 288 с.
  26. , П. Менеджмент: стратегия и тактика [Текст] / П. Дойль. — СПб.: Питер, 1999. — 560 с.
  27. , E. JI. Психология, манипуляции: феномены, механизмы, защита [Текст] / Е. Л. Доценко. — М.: ТОО «ЧеРо», 1997. — 228 с.
  28. , Р. Журналистика и вызовы Web 2.0 [Электронный ресурс] / Р. Жолудь. — Режим доступа: http://journ.elsu.ru/jourpro136.htm.
  29. , И. И. Масс-медиа второй республики [Текст] / И. И. Засурский. М.: Изд-во МГУ, 1999. 272 с.
  30. , Д. Настольная энциклопедия PublicRelations. 2-е изд. [Текст] / Д. Игнатьев, А. Бекетов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 678 с.
  31. , Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики [Текст] / Е. Г. Калиберда. М.: Логос, 2008. 328 с.
  32. Кара-Мурза, С. Г. Манипуляция сознанием [Текст] / С. Г. Кара-Мурза. М.: «Алгоритм», 2007. 436 с.
  33. , С. М. Паблик рилейшнз: Теория и практика [Текст] / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. —М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 624 с.
  34. , В. Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] / В. Г. Королько. — М.: «Рефл-Бук», 2000. — 530 с.
  35. , А. В. Теория и практика связей с общественностью [Текст] / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов. — М.: 2008. — 240 с.
  36. , В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии [Текст] / В. Ф. Кузнецов. — М.: Аспект Пресс, 2007. — 302 с.
  37. , К. С. Социальная сеть как инструмент продвижения некоммерческих проектов [Текст] / К. С. Ленкова // Бизнес. Общество. Власть. — 2013. — № 14. — С. 1- 7.
  38. , М. В. Региональные «Газеты власти» в медиапространстве [Текст] / М. В. Ливанова // Бизнес. Общество. Власть. — 2013. — № 14. — С. 42−49.
  39. , Р. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании [Текст] / Р. Ляйнеманн, Е. Байкальцева. — М.: Вершина, 2006. — 248 с.
  40. , Р. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании [Текст] / Р. Ляйнеманн, Е. Байкальцева. — М.: Вершина, 2006. — 248 с.
  41. , М. Средство само есть содержание [Электронный ресурс] / М. Маклюэн // Нижегородский университетский центр Интернет. — Электрон. дан. — Нижний Новгород. — 2009. — Режим доступа: http://www.uic.nnov.ru/pustyn/lib/maclu.ru.html.
  42. , Б. Р. Методы работы со средствами массовой информации [Текст] / Б. Р. Мандель. — М.: ИНФРА — М., 2009. — 208 с.
  43. , А. А. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития [Текст] / А. А. Митрофанова // Молодой ученый. — 2014. — № 8. — С. 536−539.
  44. О’Рейли, Т. Что такое Веб 2.0 [Электронный ресурс] / Т. О'Рейли // Журнал «Компьютерра». Перевод Натальи Казаковой — Электрон.дан. — М. — 2011. — Режим доступа: http://www.computerra.ru/think/234 100.
  45. , А. В. Критерии оценки эффективности маркетинга в социальных медиа [Текст] / А. В. Овечкин // MARKETINGPRO — 2010. — № 4/62. — C. 14−17.
  46. , А. В. Критерии оценки эффективности маркетинга в социальных медиа [Текст] / А. В. Овечкин // MARKETINGPRO — 2010. — № 4/62. — C. 14−17.
  47. Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы оценки — [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article363.htm.
  48. Оценка эффективности трафика социальных сетей [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://perfect-seo.ru/effektivnost-trafika-soc-setej.
  49. Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» — 2010.
  50. , Д. Я. Продвижение бизнеса в «Вконтакте». Быстро и с минимальными затратами [Текст] / Д. Я. Румянцев. — СПб.: Питер, 2014.
  51. Социально-экономические и политические причины возникновения связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса. (электронный ресурс). — Режим доступа — http://ob-svyazy.ru/lektsii-po-svyazyam-s-obshchestvennostyu/61-socialno-ekonomicheskie-i-politicheskie-prichiny.html
  52. , Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 210 с.
  53. Эффективность маркетинга и рекламы в социальных медиа — [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.cossa.ru/articles/234/2438/.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ