Помощь в написании студенческих работ
Антистрессовый сервис

Разработка Пр-компании по продвижению рижского трикотажа на московский рынок. 
ООО «Магнолика»

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Для оценки количественного эффекта PR-деятельности также предлагается метод определения рекламного эквивалента (PR advertising equivalency) — один из наиболее критикуемых методов, но все же существующий. Появление метода связано со стереотипом, что PR — это в основном отношения со СМИ (media relations). Следовательно, предлагается подсчитать количество (объем, количество газетных строк… Читать ещё >

Разработка Пр-компании по продвижению рижского трикотажа на московский рынок. ООО «Магнолика» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Содержание

  • Введение
  • Глава I. Теоретические основы PR деятельности
    • 1. 1. Роль PR в современном обществе
    • 1. 2. Основные составляющие PR
  • Глава II. Разработка PR- кампании по продвижению рижского трикотажа ООО «Магнолика» на московский рынок
    • 2. 1. Анализ текущей ситуации и места на московском рынке ООО «Магнолика»
    • 2. 2. Разработка PR- компании по продвижению рижского трикотажа ООО «Магнолика» на московский рынок
  • Заключение
  • Список литературы

Для оценки количественного эффекта PR-деятельности также предлагается метод определения рекламного эквивалента (PR advertising equivalency) — один из наиболее критикуемых методов, но все же существующий. Появление метода связано со стереотипом, что PR — это в основном отношения со СМИ (media relations). Следовательно, предлагается подсчитать количество (объем, количество газетных строк) публикаций, место их расположения (или время выхода), а затем перевести полученные результаты в стоимость соответствующих объемов по рекламным расценкам. Другой метод, связанный с этим же стереотипом, — технический подсчет так называемого PR-value (ценности PR), основанный на сложной системе коэффициентов. Коэффициенты зависят от того, упоминаются ли в статье продвигаемые клиентом бренды, присутствует ли логотип компании, изображен ли он на фотографии, если изображен, то полностью или частично, и т. п. Этот метод имеет также недостатки: коэффициент понижается, если логотип на фото не полностью, а повышается, если имя заказчика упоминается, но при этом сами публикации могут носить негативный характер в связи с тем, что не все показатели эффективности PR-деятельности можно измерить количественно. Большое внимание уделяется исследованию отсроченных результатов — качество и эффективность воздействия на общественное мнение можно измерить и оценить, но только на основании замеров самого общественного мнения. Замеры общественного мнения напрямую связаны с дорогостоящими процедурами социологических (репрезентативных) исследований, ведущих к увеличению бюджета.

Как явно следует из вышесказанного, определить эффективность мероприятий по связям с общественностью с более или менее точным результатом предварительно очень сложно.

В основу оценки эффективности предлагаемой PR-программы мы положим соответствие (или не соответствие) поставленным целям. Целью данной PR-компании является повышение уровня узнаваемости на 50% (т.е. приблизительно на 500 тыс. человек) Поскольку основная часть предполагаемых мероприятий реализуется в сети Интернет, рассмотрим показатели эффективности Интернет-мероприятий. Принято выделять. Выделяются следующие стадии взаимодействия интернет-пользователей с рекламной информацией :

осведомленность;

привлечение;

контакт;

действие;

повторение;

(В таблице 11 представлены показатели эффективности на стадиях взаимодействия интернет-пользователей с PR-информацией).

Таблица 11

Показатели эффективности на стадиях взаимодействия интернет-пользователей с PRинформацией Стадия Показатели Осведомленность — Число показов

— Число уникальных показов

— Пересечение с аудиторий

— Стоимость размещения рекламы

— Частота показа

— CPM

— CPUI Привлечение — Замеченность

— Запоминаемость

— Узнаваемость

— Число кликов

— Число уникальных кликов

— CTR

— Частота клика

— CPC

— CPUC Контакт — Число уникальных

пользователей

— Число посещений

— Частота посещения

— Число новых пользователей

— Географическое распределение пользователей

— Число просмотров страниц

— Глубина просмотра

— Пути по сайту

— Длина посещения

— CPUU

— CPV Действие — Число действий

— Число заказов

— Число продаж

— Объем продаж

— Средняя сумма покупки

— Число клиентов

— Среднее число продаж на каждого клиента

— CPA

— CPO

— CPS

— CPCr

— Частота заказа Повторение Число повторных посещений и действий Безусловно, на практике используются не все показатели, рассматриваемые в таблице 11.

Затраты на создание и продвижение сайта о моде суммарно составят 85 000 рублей. Предполагается, что ресурс ежедневно будут посещать ~ 120 тыс. человек, информацию о «Магнолике» будет видеть половина т. е. 60 000 чел.

Рассмотрим ряд показателей подробнее:

Показатель CPM (cost per thousand, M (millesimus) - лат. — цифра тысяча) — стоимость тысячи показов. Вычисляется по формуле:

где CPM — стоимость тысячи показов;

С — стоимость размещения информации;

I — число показов Данный показатель обычно применяется для расчета затрат на рекламу, но, так как с его помощью возможно оценить стоимость тысячи показов информации о компании в рамках конкретного ресурса, мы считаем возможным его использовать.

Получается, что CPM = (85 000/21000000)*1000 = 3, 8 руб.

Аналогично рассчитаем показатели CPM для форумов на которых планируется продвижение бренда «Magnolica». При осуществлении расчетов мы исходим из предположения, что упоминание о «Магнолике» составят в среднем один раз в неделю. Информация о посещении сайтов получена на основании данных RamblerTop 100, размещенных по адресу

http://top100.rambler.ru/

(Полученные данные представлены в таблице 12).

Таблица 13

Показатель CRM для форумов, на которых планируется осуществлять продвижение Название форума Показатель CRM Tata (

http://tata.ru/) 1,2 Woman.ru (

http://www.woman.ru/forum/) 0,16 WDay

(

http://www.wday.ru/) 0.78 MyJane (

http://forum.myjane.ru/) 0,91 Женские форумы на Клео (

http://www.kleo.ru/) 1,6

Из приведенной таблицы видно, что стоимость тысяси просмотров не превышает 2 рубля.

Как для представленных выше сайтов, так и для доработанного сайта

http://www.magnolica-shop.ru/ возможно оценить следующие показатели:

число посещений (посещение пользователем сайта с момента попадания на сайт до момента выхода). Очевидно, что не все привлеченные пользователи станут посетителями сайта (пользователи могут не дождаться загрузки или по каким-то другим причинам не попасть на сайт). Поэтому целесообразно «для каждого рекламного направления определить показатель, который можно условно назвать «эффективность контакта»: CON = посетители / клики «.

число просмотров страниц. (общее число демонстраций интернет-пользователям веб-страниц, подлежащих учету, включая повторные демонстрации).

длина посещения — количество времени, проводимое пользователем на веб-сайте рекламодателя за одно посещение.

CPV (cost per visit) — стоимость одного посещения. Вычисляется по формуле:

Где, С — стоимость размещения рекламы;

V — число посещений.

Хотя данные формулы относятся к расчету эффективности рекламы, мы считаем возможным их использование для оценки эффективности ряда предлагаемых мероприятий, по тем же самым причинам, что и приведенные выше формулы. Поскольку с учетом особенностей мероприятия для расчета CRM были взяты количества посещений, то показатель CPV можно представить как CRM/1000. (показатель CPV для рассматриваемых форумов приведен в таблице 14)

Таблица 14

Показатель CPV для форумов, на которых планируется осуществлять продвижение Название форума Показатель CRM Tata (

http://tata.ru/) 0,0012 Woman.ru (

http://www.woman.ru/forum/) 0,16 WDay

(

http://www.wday.ru/) 0.78 MyJane (

http://forum.myjane.ru/) 0,91

Женские форумы на Клео (

http://www.kleo.ru/) 0,0016

В результате создания и продвижения групп в социальных сетях планируется получить порядка 55 000 участников (суммарно в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники.ru, Мир@mail.ru, Мой Круг, Facebook, Twitter, MySpace, Google+, В кругу друзей, ЖЖ, MySpace) то, можно говорить о том, что «стоимость» одного участника составит 24 рубля.

Предполагается, что в творческом конкурсе и фото-конкурсах количество новых участников составит около 40%, 60% составят действующие покупатели рижского трикотажа. При описании механизмов акции мы предположили, что в каждом конкурсе примет участие около ста человек. Таким образом, можно сделать вывод, что «стоимость» нового покупателя составит приблизительно 1000 рублей. «Стоимость» покупателя (вне зависимости от того, приобретал ли он ранее рижский трикотаж «Магнолика») составит около 400 рублей. Кроме того, данные мероприятия повысят лояльность существующих покупателей к бренду, а также станут прекрасным информационным поводом. Предполагается, что статьи о конкурсах появятся на 10−15 ресурсах (включая электронные ресурсы).

По данным «Экспоцентра» в среднем выставки посещают порядка 15 000 человек. Т. е можно говорить о том, что выставка станет, в первую очередь, имиджевым мероприятием, и позволит компании выйти на качественно новый уровень (с учетом компаний, традиционно принимающих участие в данной выставке).

Основной целью предлагаемой PR-программы являлось повышение уровня узнаваемости бренда «Магнолика» на 50% (т.е ~ на 500 тыс. человек). Как показал анализ посещаемости сайтов и предполагаемых мероприятий, количество «контактов» с брендом «Магнолика» превысит 10 млн. Невозможно оценить какое количество из этих контактов «новые», но мы будем исходить из предположения, что более 5%. Кроме того, мы проанализировали полученные финансовые показатели. На основании всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что предлагаемая PR-компания эффективна.

Подводя итог второй главе, можно сделать следующие выводы:

рынок трикотажа насыщен, и, хотя прибалтийский трикотаж, имеет репутацию хорошей, качественной вещи, трикотаж «Магнолика» ничем не выделяется на общем фоне;

компания имеет большое количество конкурентов (выделено 7 предприятий — основных конкурентов) и не является лидером;

изделия представлены преимущественно в среднем ценовом сегменте;

продвижение трикотажа «Магнолика» осуществляется в основном по средствам мероприятий по стимулированию сбыта (различные ценовые манипуляции);

компанией ведется PR-деятельность, но в недостаточном объеме и недостаточно последовательно, для эффективного продвижения продукции и формирования желаемого имиджа;

предлагаемая программа продвижения направлена, в первую очередь, на повышение уровня узнаваемости бренда «Магнолика»;

с точки зрения автора, наиболее эффективными будут мероприятия по продвижению в сети Интернет; Из традиционных мероприятий предлагается ряд конкурсов и участие в выставке, а также рассылка пресс-релизов и регулярный мониторинг прессы;

рассмотрев традиционно принятые методы анализа PR-мероприятий, мы пришли к выводу, что программа продвижения эффективна и достигнет поставленной цели;

Заключение

История Public Relations насчитывает уже более двух тысяч лет. Еще в трудах римских и греческих философов можно встретить упоминания о попытках воздействия на общественное мнение и манипуляциях им. Из истории мы знаем, что практически все монархи стремились к созданию некоторого образа в глазах своего народа. Не чужды этому стремлению были и правители Российской Империи. По мере развития цивилизации воздействовать на общество стали не только политики, но крупные компании, а позже и небольшие компании, общественные фонды, а также отдельные люди, желавшие добиться определенного имиджа и имеющие для этого необходимые ресурсы.

Таким образом, связи с общественностью превратились в отдельную отрасль человеческой деятельности, изучением которой занимаются многочисленные исследователи, как в Российской Федерации, так и за рубежом. В современной России подготовкой специалистов по связям с общественностью занимается большинство крупных экономических высших учебных заведений.

Современная экономика характеризуется высоким уровнем конкуренции. Это обусловлено тем, что компании предлагают на рынок однотипные, стандартизированные товары и услуги. В связи с чем, особенное значение приобретают различные маркетинговые методы продвижения. Традиционно, под маркетинговым комплексом продвижения понимается «специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта, связей с общественностью и инструментов прямого маркетинга».

Как видно из приведенного определения, связи с общественностью не уступают по своей значимости таким средствам продвижения продукции как реклама и личная продажа. Реклама зачастую отождествляется с PR, что в корне неверно, поскольку реклама направлена на продажу товара или услуги, а PR на формирование образа компании в глазах представителей целевой аудитории.

Предприятия вкладывают огромные средства в исследование и развитие комплекса продвижения, и PR, как его составной части, поскольку именно правильное продвижение в конечном итоге обуславливает успех или неудачу продукции. Именно от правильного выбора и организации продвижения товаров и услуг зависит какая компания добьется успеха, а какая будет вынуждена прекратить свое существование. PR в комплексе продвижения отведена особая роль, ведь если провел продукции еще можно пережить, то падение репутации самой компании в глазах покупателей, пережить намного сложнее.

В связи с чем, проблема исследования PR и разработки новых технологий и применений PR с течением времени будет становиться все более актуальной.

Данная дипломная работа посвящена разработке PR-компании по продвижению рижского трикотажа на московском рынке.

Целью настоящей работы являлось создание эффективной PR-кампании по продвижению рижского трикотажа «Магнолика» на рынок Москвы.

Достижение поставленной цели планировалось осуществить путем решения следующих задач:

Изучения необходимого объема литературы и источников по теме исследования;

Сбора и анализа информации, касающейся деятельности московского представительства латвийской компании «Gratijas» SIA (трикотаж «Магнолика»);

Проведения анализ места на московском рынке ООО «Магнолика»;

Проведения анализа текущей ситуации, в которой находится ООО «Магнолика»;

Рассмотреть и проанализировать существующую PR деятельность в компании;

Разработать план PR-кампании по продвижению на московский рынок рижского трикотажа «Магнолика»;

Оценить эффективность предлагаемых мероприятий по связям с общественностью;

В заключении работы можно говорить о том, что цель достигнута и разработана эффективная PR-компания по продвижения рижского трикотажа «Магнолика» на рынок Москвы.

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

На сегодняшний день PR используется практически во всех областях жизни человека (люди формируют свое мнение о политиках, выбирают тех или иных исполнителей среди звезд эстрады, идут лечиться к врачам, имеющим репутацию профессионалов, считают те или иные профессии престижными, а те или иные вещи желанными базируясь во многом не на своем личном мнении и опыте, поскольку не имеют возможности проверить все вышеперечисленное, а на мнении, бытующим в окружающем их обществе);

Возрастает эффективность мероприятий по связям с общественностью в сети Интернет. Как показывают различные исследования, число пользователей Интернета в России за последние годы возросло многократно. (По данным статистического ресурса RuМетрика по итогам II кв.

2011 г. численность интернет-аудитории старше 18 лет в РФ составила 55 млн человек, во II квартале 2011 года аудитория интернета в России выросла на 7%, среднероссийский показатель проникновения интернета — 48%, в Москве и Санкт-Петербурге проникновение интернета — 67−68%). Кроме того за последние пять лет широкое развитие получили социальные сети, форумы и блоги как альтернатива реальному общению. Таким образом, аудитория Интернета в Москве и Санкт-Петербурге сравнима с теле-аудиторией. Кроме того, PR-технологии в Интернете значительно дешевле, аналогичных PR-технологий вне киберпространства. В сети наиболее эффективными метдами продвижения считается создание тематических сайтов, новостных каналов, размещение пресс-релизов и статей, организация online-встреч с пользователями, видеоконференций, работа с дискуссиями, форумами, чатами, социальными сетями, проведение анкет, конкурсов, летерей, викторин, проведение специальных мероприятий, проведение спонсорских и партнерских программ.

PR-кампиния в Интернете является основной составляющей предложенной программы продвижения рижского трикотажа ООО «Магнолика» на московский рынок.

Основное значение PR (вне сети Интернет) имеет медиарилейшинз. Поскольку именно средства массовой информации и формируют общественное мнение. Два остальных направления (специальные мероприятия и спонсоринг и фандрайзинг) в качестве одной из основных целей своего проведения имеют получении хороших публикаций в прессе. Поэтому при разработке PRкампании необходимо учитывать этот фактор.

Наиболее эффективно использование PR-технологий совместно с другими средствами продвижения. В зависимости от размеров компании, ее финансовой ситуации, рынка, на котором она работает, становится наиболее эффективным один или несколько средств комплекса маркетингового продвижения. Тем не менее, в чистом виде использование одного какого-либо средства продвижения менее целесообразно, чем работа со всем комплексом.

Важной составляющей поддержания имиджа предприятия является участие в отраслевых выставках. Здесь необходимо отметить, что наибольшее значение участив в отраслевых выставках имеет в период 1−5 лет после выхода компании на рынок. Поскольку именно участие в подобных выставках позволяет познакомится с основными конкурентами, основными оптовыми покупателями, сделать свои выводы о существующей на рынке ситуации. В дальнейшем участие в отраслевых выставках теряет свое значение и остается исключительно имиджевая составляющая. На рынке одежды пользуется популярностью выставка CPM. Премьера моды в Москве, участие в которой ООО «Магнолика» предполагается в рамках разработанной PR-компании.

Формирование имиджа компании это процесс длительный. PR-компания дает лишь кратковременный эффект. Для того чтобы поддерживать созданный образ необходимо заниматься PR деятельностью весь период работы компании. В рамках данной дипломной работы предложена PR-компания длительностью один год.

Проведя исследования по теме дипломной работы, автор считает целесообразным дать ряд рекомендация по порядку разработки PR-компании предприятия:

Перед началом разработки PR-компании необходимо оценить рынок, на котором работает компания (конкуренты, партнеры, представители целевой аудитории, перспективы развития и т. д.), и место компании на этом рынке. От этого зависит, какие мероприятия могут быть эффективны, поскольку очевидно, что представители различных целевых аудиторий предпочитают различные мероприятия, выбирают разные средства массовой информации и т. д.;

Необходимо оценить текущее положение компании, ее возможности и ресурсы. (Если это необходимо, то сделать SWOT анализ);

Исходя из аналитических данных, определить цель разрабатываемой PR-компании;

С учетом особенностей рынка, возможностей предприятия и целей PR-компании разработать конкретные PR-мероприятия, направленные на продвижение субъекта PR;

Оценить эффективность предполагаемых мероприятий;

Таким образом, можно говорить о том, что исследования, проведенные в настоящей дипломной работе и предложенная PR-кампания по продвижению рижского трикотажа «Магнолика» на московский рынок имеют практическое применение.

Список литературы

Випперфюрт А., Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию [Текст] / А. Випперфюрт. — СПб.:Питер, Комерсантъ, 2008 — 384 с.

Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации [Текст]/ М. В. Гундарин. — СПб.: Питер, 2009. — 336 с.

Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации: Учебник [Текст]/ И. А. Дубровин. — М.: Дашков и Ко, 2008. — 580 с.

Д.Д'Алессандро. Войны брендов [Текст]/ Д. Д'Алессандро. — СПб.: Питер, 2003 -224с.

Дейнекин Т. В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях [Текст]/О.В. Дейнекин //Маркетинг в России и за рубежом. — 2003 -№ 2 — с. 102 -115

Ильинский С.В. PR, реклама, маркетинг, НЛП. Оперативный словарь-справочник [Текст]/ С. В. Ильинский. — М.: Восток-Запад, 2006. — 480 с.

Котлер Ф.

Введение

в маркетинг [Текст] / Г. Армстронг, Ф. Котлер. — М.: Вильямс, 2007. — 832 с.

Ключевые показатели развития Интернета в России / RuМетрика //

http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4694

Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью [Текст] / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина — СПб.: Питер, 2011 — 384 с.

Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов [Текст]/ В. Ф. Кузнецов. -М.: Аспект Пресс, 2007. — 302 с.

Кузнецова М. В. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз: Учебное пособие [Текст] / М. В. Кузнецова. -М.: МГОУ, 2007 — 88 с.

Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании [Текст]/Р. Ляйнейманн, Е. Байкальцева.

М.: Вершина, 2006 — 284 с.

Назайкин А. Н. Медианланирование: учеб. пособие [

Текст] / А. Н. Назайкин. — М.: Эксмо, 2010. — 400 с.

Назайкин А. Н. Медиарилейшнз на 100%: Искусство взаимодействия с прессой [Текст]/ А. Н. Назайкин. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 412 с.

Ноблес Р. Эффективный Web-сайт. Учебное пособие [Текст]/ Р. Ноблес, К. Греди — М.: Издательство «ТРИУМФ», 2004 — 560 c.

Официальный сайт Википедии — Свободной энциклопедии (

http://ru.wikipedia.org/wiki)

Официальный сайт ООО «Магнолика» (

http://www.magnolica.eu)

Официальный сайт компании Vito (

http://vitofashion.lv);

Официальный сайт компании «TopdesignBaltikumSIA» (

http://www.topdesign.lv);

Официальный сайт компании Lissa (

http://www.grantlissa.com);

Официальный сайт SIA «COMVILL» (

http://www.comvill.lv/)

Официальный сайт компании «Клеосс» (

http://www.kleoss.com)

Официальный сайт SIA «Valeria Lux» (

http://www.valeria-lux.com)

Официальный сайт «Vaide» (

http://www.vaide.lv)

Паничкина Г. Г. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от, А до Я [Текст] / Г. Г. Паничкина, Е.И. Мазилкина-М.: Альфа-Пресс, 2006.- 248 с.

Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия — М. 2004 — 299 с.

Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие [Текст] /И.Ш. Резепов — М.: Дашков и Ко, 2010. — 224 с.

Синяева И. М. Сфера PRв маркетинге: Учебное пособие [Текст]/И.М, Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 383 с.

Интернет в регионах РФ растет численно и качественно /RuМетрика //

http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4808

Хибинг-мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство [Текст]/ Р., Хибинг-мл. С. Купер. — М.: Эксмо, 2007. — 832 с.

Шарков Ф. И. Паблик Рилейшнз: Учебник[Текст]/ /Ф.И. Шарков. — М.: Дашков и Ко, 2010. — 332 с.

Приложение 1

Страница сайта www.magnolica.eu

Приложение 2

Страница сайта www. magnolica-shop.ru

Приложение 3

Группы, посвященные Magnolica, в социальной сети Vkontakte.com

Приложение 4

Схема павильонов ЦВК «Экспоцентр»

Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — с. 7

Кузнецова М. В. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. -М.: МГОУ, 2007 -с. 7

Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов.- М.: Аспект Пресс, 2007. — c. 27

Котлер Ф.

Введение

в маркетинг — М.: Вильямс, 2007. — с. 806

Шарков Ф. И. Паблик Рилейшнз: Учебник- М.: Дашков и Ко, 2010. — с. 19

Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — с. 8

Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью- СПб.: Питер, 2011 -с.13

Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — с. 8

Кузнецова М. В. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. -М.: МГОУ, 2007 -с. 7

Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. — М.: Дашков и Ко, 2008. — с.348

Хибинг-мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство- М.: Эксмо, 2007. — с. 626

Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью- СПб.: Питер, 2011 -с. 70

Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью- СПб.: Питер, 2011 -с. 71 — 72

Кузнецова М. В. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. -М.: МГОУ, 2007 -с. 164

Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. — М.: Дашков и Ко, 2008. — с.358

Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. — М.: Дашков и Ко, 2008. — с.359

Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании.

М.: Вершина, 2006 — 284 с.

Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. — М.: Дашков и Ко, 2008. — с.359

Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью- СПб.: Питер, 2011 -с. 75

Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью- СПб.: Питер, 2011 -с.34

Там же., с 30

Там же, с. 34

Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью- СПб.: Питер, 2011 -, с. 36

Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью- СПб.: Питер, 2011 -с. 166

Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — с.374

Кузнецова М. В. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. -М.: МГОУ, 2007 -с.82

Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью- СПб.: Питер, 2011 -с. 169

www.wikipedia.org — Википедия — Свободная энциклопедия

Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью- СПб.: Питер, 2011 -с. 173

Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — с.379

Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью- СПб.: Питер, 2011 -с.188

Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — с. 106

Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — с. 106 — 107

Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью- СПб.: Питер, 2011 -с.197

Там же.

Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью- СПб.: Питер, 2011 -с.253

Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации.- СПб.: Питер, 2009. — с. 237

Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации.- СПб.: Питер, 2009. — с. 239

http://www.magnolica.eu/index.php?action=article&id=5 — Официальный сайт «Магнолика»

Ноблес Р. Эффективный Web-сайт. Учебное пособие / Р. Ноблес, К. Греди — М.: «ТРИУМФ», 2004 — с. 17

Там же — c.32

http://vitofashion.lv/rus/predstaviteli/ - Официальный сайт «Vito»

http://www.topdesign.lv/ru/about-us/ - официальный сайт «TopdesignBaltikumSIA»

http://www.grantlissa.com — официальный сайт «Lissa»

http://www.comvill.lv/ -официальный сайт SIA «COMVILL»

http://www.kleoss.com -официальный сайт «Клеосс»

http://www.valeria-lux.com — официальный сайт SIA «Valeria Lux»

http://www.vaide.lv — официальный сайт «Vaide»

Интернет в регионах РФ растет численно и качественно /RuМетрика //

http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4808

Ключевые показатели развития Интернета в России / RuМетрика //

http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4694

Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — с. 176−177

Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия — М. 2004 — с.263

Дейнекин Т. В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях /О.В. Дейнекин //Маркетинг в России и за рубежом. — 2003 -№ 2 — с. 102 -115

Дейнекин Т. В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях /О.В. Дейнекин //Маркетинг в России и за рубежом. — 2003 -№ 2 — с. 102 -115

Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия — М. 2004 — с. 266

Дейнекин Т. В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях /О.В. Дейнекин //Маркетинг в России и за рубежом. — 2003 -№ 2 — с.112

Котлер Ф.

Введение

в маркетинг — М.: Вильямс, 2007. — с. 572

Интернет в регионах РФ растет численно и качественно /RuМетрика //

http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4808

Показать весь текст

Список литературы

  1. А., Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию [Текст] / А. Випперфюрт. — СПб.:Питер, Комерсантъ, 2008 — 384 с.
  2. М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации [Текст]/ М. В. Гундарин. — СПб.: Питер, 2009. — 336 с.
  3. И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник [Текст]/ И. А. Дубровин. — М.: Дашков и Ко, 2008. — 580 с.
  4. Д.Д'Алессандро. Войны брендов [Текст]/ Д. Д'Алессандро. — СПб.: Питер, 2003 -224с.
  5. Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях [Текст]/О.В. Дейнекин //Маркетинг в России и за рубежом. — 2003 -№ 2 — с. 102 -115
  6. Ильинский С.В. PR, реклама, маркетинг, НЛП. Оперативный словарь-справочник [Текст]/ С. В. Ильинский. — М.: Восток-Запад, 2006. — 480 с.
  7. Ф. Введение в маркетинг [Текст] / Г. Армстронг, Ф. Котлер. — М.: Вильямс, 2007. — 832 с.
  8. Ключевые показатели развития Интернета в России / RuМетрика // http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4694
  9. А.Д. Основы теории связей с общественностью [Текст] / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина — СПб.: Питер, 2011 — 384 с.
  10. В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов [Текст]/ В. Ф. Кузнецов. -М.: Аспект Пресс, 2007. — 302 с.
  11. М.В. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз: Учебное пособие [Текст] / М. В. Кузнецова. -М.: МГОУ, 2007 — 88 с.
  12. Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании [Текст]/Р. Ляйнейманн, Е. Байкальцева.- М.: Вершина, 2006 — 284 с.
  13. А. Н. Медианланирование: учеб. пособие [Текст] / А. Н. Назайкин. — М.: Эксмо, 2010. — 400 с.
  14. А. Н. Медиарилейшнз на 100%: Искусство взаимодействия с прессой [Текст]/ А. Н. Назайкин. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 412 с.
  15. Р. Эффективный Web-сайт. Учебное пособие [Текст]/ Р. Ноблес, К. Греди — М.: Издательство «ТРИУМФ», 2004 — 560 c.
  16. Официальный сайт Википедии — Свободной энциклопедии (http://ru.wikipedia.org/wiki)
  17. Официальный сайт ООО «Магнолика» (http://www.magnolica.eu)
  18. Официальный сайт компании Vito (http://vitofashion.lv);
  19. Официальный сайт компании «TopdesignBaltikumSIA» (http://www.topdesign.lv);
  20. Официальный сайт компании Lissa (http://www.grantlissa.com);
  21. Официальный сайт SIA «COMVILL» (http://www.comvill.lv/)
  22. Официальный сайт компании «Клеосс» (http://www.kleoss.com)
  23. Официальный сайт SIA «Valeria Lux» (http://www.valeria-lux.com)
  24. Официальный сайт «Vaide» (http://www.vaide.lv)
  25. Г. Г. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от, А до Я [Текст] / Г. Г. Паничкина, Е.И. Мазилкина-М.: Альфа-Пресс, 2006.- 248 с.
  26. Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия — М. 2004 — 299 с.
  27. И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие [Текст] /И.Ш. Резепов — М.: Дашков и Ко, 2010. — 224 с.
  28. И.М. Сфера PRв маркетинге: Учебное пособие [Текст]/И.М, Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 383 с.
  29. Интернет в регионах РФ растет численно и качественно /RuМетрика // http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4808
  30. Хибинг-мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство [Текст]/ Р., Хибинг-мл. С. Купер. — М.: Эксмо, 2007. — 832 с.
  31. Ф.И. Паблик Рилейшнз: Учебник[Текст]/ /Ф.И. Шарков. — М.: Дашков и Ко, 2010. — 332 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ